Формирование миссии компании.

       Миссия организации — это публичная цель деятельности компании (понимание компанией своей роли в системе бизнеса). Формулировка миссии определяется отношением фирмы к своим покупателям, работникам, конкурентам, правительству.  Четкое понимание своей миссии позволяет компании выделиться среди конкурентов и завоевать покупателей. Пример: Миссия компании  Ford «Представление людям недорогого личного   транспорта». Миссия компании  Procter & Gamble «Производить продукцию наивысшего […]

Если Вам понравилась статья, нажмите кнопку Вашей социальной сети.

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Система сбалансированных показателей.

Сбалансированная система показателей (ССП), в английском варианте — Balanced Scorecard (BSC). ССП — это концепция переноса и декомпозиции стратегических целей для планирования операционной деятельности и контроль их достижения. По сути ССП — это механизм взаимосвязи стратегических замыслов и решений с ежедневными задачами, способ направить деятельность всей компании (или группы) на их достижение. На уровне бизнес-процессов контроль стратегической деятельности […]

Если Вам понравилась статья, нажмите кнопку Вашей социальной сети.

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Лидерство в деятельности менеджера.

«Лидеры – люди, делающие правильные вещи; менеджеры – люди, которые делают вещи правильно».  Профессор Уоррен Беннис   Для начала рассуждения о лидерах и лидерстве, как процессе, прочтите эту небольшую историю: «Молодой лейтенант небольшого венгерского отряда в Альпах послал разведгруппу в район ледника. Неожиданно началась снежная метель, продолжавшаяся более двух дней, группа не вернулась с задания. […]

Если Вам понравилась статья, нажмите кнопку Вашей социальной сети.

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Четыре рычага контроля бизнес-стратегии Р.Саймонса.

Профессор преподаватель теории управления бизнесом Гарвардской школы бизнеса  Роберт Саймонс. определяет системы контроля менеджмента как «формальные, основанные на информации  шаблонные процедуры, используемые менеджментом для сохранения неизменности схем организационной деятельности, или, напротив, их видоизменения». Р. Саймонс,  рассматривает четыре уровня контроля: системы убеждений, предназначенные для «формирования цен­ностей, постановки цели и задания курса деятельности организации».  «Системы ограничения»,  которые устанавливают […]

Если Вам понравилась статья, нажмите кнопку Вашей социальной сети.

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Сто приемов «партизанского маркетинга» от Джея Конрада Левинсона

Термин «Партизанский маркетинг» (Guerilla marketing) был изобретен Джеем Конрадом Левинсоном (Jay Conrad Levinson) и получил широкое распространение благодаря дикой популярности его книги под этим названием. В ней речь идет о том, как максимально эффективно осуществить маркетинговые мероприятия (=привлечь клиентов) с минимумом затрат. Основная идея технологий партизанского маркетинга — достижение результатов при малом бюджете. Технологии партизанского […]

Если Вам понравилась статья, нажмите кнопку Вашей социальной сети.

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Сущность трейд-маркетинга

 Трейд-маркетинг (торговый маркетинг)  участников торговли, направленная на организацию продвижения товара от производителя к конечным потребителям наиболее выгодным для всех участников  образом. Трейд-маркетинг отличается от потребительского маркетинга лишь объектом, т. е. в первом случае комплекс маркетинга направлен на изучение и удовлетворение потребностей торгового звена, а во втором случае — непосредственно на конечного потребителя. Это означает, что […]

Если Вам понравилась статья, нажмите кнопку Вашей социальной сети.

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Правда и домыслы об МВА.

         МВА как самая популярная в наше время форма бизнес обучения имеет очень много толкований, потому что настроения выпускников очень разнятся – одни счастливы полученной степенью мастера бизнес администрирования, другие сильно разочарованы. Данная тема обрастает домыслами и слухами. Поэтому будет полезным немного  в этом разобраться. Для сравнения:  до 2008 года степень МВА в России получили […]

Если Вам понравилась статья, нажмите кнопку Вашей социальной сети.

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Модель Колба в обучении взрослых.

Не секрет, что взрослые люди лучше всего учатся и запоминают что-то новое, когда полученные знания необходимы им для использования в их ежедневной деятельности. Национальный институт непрерывного образования (Великобритания) в одном из своих исследований вывел знаменитую формулу: «Мы запоминаем только 20% из того, что мы прочитали и до 90% того, что мы прочитали, увидели, услышали и […]

Если Вам понравилась статья, нажмите кнопку Вашей социальной сети.

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Сегментация рынка

Сегментация рынка — разделение рынка на отдельные группы, части (сегменты) по какому-либо признаку (вид товара, тип валюты, страна, регион, однородные группы потребителей, группы индивидуальных потребителей, выделенных по социальным признакам, платежеспособности, мотивам, культуре, религиозным традициям и т. д.). Сегментация рынка выступает ключевым понятием концепции маркетинга, ориентированного на спрос; является основой маркетинговой деятельности в условиях насыщенного рынка. […]

Если Вам понравилась статья, нажмите кнопку Вашей социальной сети.

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Что такое контроль и для чего он нужен?

Что такое контроль и для чего  он нужен?   Процесс управления деятельностью людей носит несколько парадоксальный характер. Так как усиление контроля часто ведет к еще большему сопротивлению со стороны персонала и наоборот, грамотные менеджеры могут, очень эффективно контролировать работу сотрудников делегируя контроль. Так же известны случаи, когда усиление контроля в одной только области деятельности носят […]

Если Вам понравилась статья, нажмите кнопку Вашей социальной сети.

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники