Мотивация персонала: «Процент от продаж».

      Затронув систему стимулирования продавцов, а эта должность присутствует практически во всех сферах бизнеса, нужно сказать и еще об одном немаловажном заблуждении, доставшемся нам в наследство от рынка 90-х годов. Это традиция оплачивать труд менеджеров процентом от продаж. В свое время — в начале 90-х — это было вполне оправданно. Однако в последние годы сохранять схему […]

Если Вам понравилась статья, нажмите кнопку Вашей социальной сети.

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Цели организации.

       Цели – это  конкретные, конечные состояния или результаты, которых стремится достигнуть  группа в процессе совместной работы. Цели разрабатываются руководством в ходе процесса планирования и сообщаются членам организации, что является важнейшим  фактором координирования деятельности группы. Общие цели сплачивают коллектив и придают всей работе осознанность. Организации различных типов ставят перед собой и разные цели. Так  предприятия, […]

Если Вам понравилась статья, нажмите кнопку Вашей социальной сети.

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Что такое организационная «деятельность» и как измерять ее результаты?

        Для ответа на эти вопросы будет полезно посмотреть на деятельность через призму модели «4Е», что соответствует английским названиям: результативность (effectiveness), эффективность (efficiency), экономичность (economy), и этичность (ethics).          Для упрощения понимания деятельности организации    посмотрим на примере средней, государственной, общеобразовательной школы. Результативность. Насколько школа результативна в достижении своих целей? Насколько качественные знания она дает ученикам? […]

Если Вам понравилась статья, нажмите кнопку Вашей социальной сети.

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Немного из истории менеджмента.

   Рождение менеджмента в нашем современном понимании возникло в середине 19-го века в то время когда в Европе и Америке появились крупные частные компании. В связи с произошедшей промышленной революцией, которая явилась точкой перехода от ремесленного к массовому производству и росту размеров предприятий, появилась необходимость в повышении эффективности управления и организации деятельности. Анри Файоль, (Франция) […]

Если Вам понравилась статья, нажмите кнопку Вашей социальной сети.

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Стрессовое собеседование

Вопреки устоявшемуся мнению, стресс-интервью представляет собой не только определенный набор неудобных вопросов. Этот метод часто используется для оценки стрессоустойчивости и коммуникабельности кандидата. Но если к нестандартным темам для обсуждения можно как-то подготовиться, то некоторые действия HR-специалиста могут легко обескуражить даже самого искушенного кандидата. Стресс-интервью становится все более популярным среди работодателей, хотя и не все доходят […]

Если Вам понравилась статья, нажмите кнопку Вашей социальной сети.

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Предпринимательство

Предпринимательство, бизнес — самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке. Предприниматель, бизнес-персона (также бизнесмен) — в современном значении, любой человек, лично осуществляющий хозяйственную деятельность и вступающий в рыночные отношения с другими хозяйствующими […]

Если Вам понравилась статья, нажмите кнопку Вашей социальной сети.

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Лидерство и менеджмент

Совместная деятельность людей в современном мире является источником обеспечения их жизнедеятельности и развития общества. Почти все, что окружает и чем пользуется современный человек, является продуктом совместной деятельности больших и (или) малых групп людей. Люди, составляющие эти группы, обладают разными способностями, трудовым потенциалом (включая, напомним, такие его составляющие, как профессионально-квалификационный, лидерский, творческий, коммуникативный, нравственно-мотивационный и др.), […]

Если Вам понравилась статья, нажмите кнопку Вашей социальной сети.

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Психология управления

           Не для кого не секрет, что на нашей планете между людьми существует конкуренция, которую выдержать смогут далеко не все. Согласитесь, сложно найти человека, который не хотел, сделать успешную карьеру или стать лидером в своем бизнесе. Но одного желания будет не достаточно. Для того, что бы достичь успеха и реализовать себя […]

Если Вам понравилась статья, нажмите кнопку Вашей социальной сети.

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Маркетинговые коммуникации

  Современный уровень насыщенности рынка не позволит достичь желаемого уровня продаж продукции без предварительной подготовки потребителей с помощью различных элементов продвижения. Продвижение есть определенная форма сообщений, используемая фирмой для подачи информации потребителям о своих товарах, услугах, общественной деятельности. Усилия фирмы по продвижению могут быть обращены к потребителям и их лобби, акционерам, организациям-потребителям, участникам каналов сбыта, […]

Если Вам понравилась статья, нажмите кнопку Вашей социальной сети.

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Немного о позиционировании

    Сегментирование рынка и позиционирование товара тесно связаны между собой и представляют взаимообусловленные направления маркетинговой деятельности. Причем сегментация является базой для проведения позиционирования товаров и их дифференциации. Позиционирование товара — это определение его места на рынке в ряду других аналогичных ему товаров, с точки зрения самого потребителя. После выбора сегмента, который фирма собирается обслуживать, следует […]

Если Вам понравилась статья, нажмите кнопку Вашей социальной сети.

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники